Снижают цены только неудачники?

Конечно, и ни как иначе. А в чем удача, если Вы начали продавать по 300 рублей то, что раньше продавали по 500? Производители Вам сделали такую скидку? Вряд ли! Перевозка и доставка стала бесплатной? Очень сомнительно! Может быть материалы, из которых Вы сами производите стали бесплатными?! Остается последний вариант: Вам подарили десяток рабов, которым зарплату больше платить не надо, да и сами отказались от низменных потребностей и больше не кушаете…

Основная задача даже не в том, что Вы неудачник, а в том, что это понимают Ваши покупатели, ой ли ли их обманешь. несомненно они порадуются тому, что сэкономили сегодня, благодаря Вашим неприятностям в бизнесе, Но завтра пойдут требовать более перспективных продавцов. человеки инстинктивно тянутся к тем, который успешен, и магазины, и салоны и компании не исключение, а повторение правил. если Вы на грани краха, а то есть такое чувство вызывает резкое снижение цены, то следовательно надобно исследовать вещь иное.

Вы работали на протяжении многих месяцев, а может лет, сформировали штат постоянных покупателей, ежемгновенно расширяя клиентскую базу и вдруг… появилась фирма-конкурент, главный целью, которой является привлекать всех Ваших клиентов. Они вынуждены помещать цены ниже Ваших, что бы хотя недавно привлечь к себе внимание, Но около Вас такой нужды нет, около Вас уже глотать репутация, а она намного важнее мнимой экономии. Постарайтесь сохранить тишина и хладнокровие к сложившейся ситуации. Вдумайтесь, если индустрия начинает мой бизнес, привлекая клиентов страшно низкими ценами, продолжительно ли она продержится на рынке?

Неужели для желания сэкономить Вы сможете сменить мастера-парикмахера, клиентом которого Вы являетесь последние не мало лет, что точный изучил Ваши вкусы и предпочтения, и уже бес слов знает свои обязанности?! неимоверно сомнительно, что в тот момент, Кагда Вам нуждаться что казаться пред ответственным мероприятием, Вы рискнете и побежите в недавний салон, какой только открылся, только что потому, что цены там в сам-друг раза ниже.

Логика рассуждений почти одинакова во всех случаях. Клиенты работают с Вами, потому что им комфортно, потому что их устраивает Ваша ценовая политика, потому что с Вами они получают то, что им необходимо. если Ваш всегдашний давальщик сбежал от Вас к НОВИЧКУ, вероятно где-то Вы дали маху, вот и ищите где, анализируйте! Другими словами, улучшайте закал продажи, привлеките клиента тем, что зa финансы не купишь: доброжелательное общение, профессиональная консультация, ненавязчивая услуга в выборе, своевременная и адекватная воздействие на возмущения и претензии (без этого тожественный ни как!). преимущественно если Вы продаете не товар, а услуги, Вы можете настолько эмоционально привлекать людей к своей компании, что они не уйдут, даже если зa углом будут даром делить то, что предлагаете Вы.

В конце концов дайте нерадивому клиенту мочь побегать, пусть он один убедится на горьком опыте, что сделал неосторожный шаг, и после вернется к Вам. Это намного лучше, чем упражнение себе в убыток, чем апогей компании только только что потому, что Вы боитесь потерять клиентов за конкурентов. На современном рынке товаров и услуг сложно встречать ту сферу, где конкуренты отсутствуют, В любое время снедать с кем соревноваться, вот и пожалуйста, изощряйтесь, оттачивайте свои умения высококлассного продавца, только, пожалуйста, не демпингуйте.

Формируйте имидж солидной, сильно стоящей на ногах компании, а не компании-неудачника, которая опосля многих годов мытарств решила закрыть мой вредный бизнес!

Подготовлено по материалам форума [hide]http://идеи-дела.рф/[/hide]