Версия: Правительство США, задолжав КНР огромную сумму в 1,5 триллиона долларов (1/10 годового ВВП США) решило уничтожить кредитора с помощью биологического оружия, начинив последним пресловутый малайзийский Боинг. Китайцы прознали о таком коварстве, но американцы получив информацию об этом, в свою очередь посадили самолёт к себе на базу Диего-Гарсия. Подобное звучит как лихой сценарий фантастического голливудского боевика. Но только не для посвященных. Среди последних — профессионалы генетики, специалисты-микробиологи. Наводит на размышления и то, что данный аспект нашумевшей темы в информационном медиапространстве практически не обсуждается.
Мы уже рассказывали на страницах нашей газеты, что 8 марта Boeing 777, совершая пассажирский путь 370 MalaysiaAirlines из Куала-Лумпур (Малайзия) в Пекин (Китай) бесследно «исчез» в полёте сообща с пассажирами и экипажем. Полномасштабные поиски пропавшего лайнера, несмотря на международный размах результата покамест не дали. А ведь ищут на суше и под водой. Упорно.
Министр транспорта Малайзии только что сообщил, что поиск ныне ведётся на территориях уже 11 государств. Начиная с 16 марта США, Россия и Китай выделили свои военные спутники для координации. Американские БПЛА да сняты с боевых задач в Афганистане и задействованы в полетах над Киргизией, Казахстаном, Туркменистаном, Таджикистаном и Узбекистаном, — там находится куча заброшенных бывших советских военных аэродромов и военно-воздушных баз, способных пока убежище разыскиваемую «птичку». В официальной прессе часто сообщалось, что угонщики, «возможно» принадлежат к Организации освобождения Восточного Туркестана, уйгурскому сепаратистскому движению на северо-западе китайской провинции Синьцзян. США, Россия и Китай сию минуту активизировали свои действия по линии «борьбы с терроризмом», Но покамест все действия по обнаружению угонщиков самолета безрезультатны.
Существенная деталь: в настоящее время официально признано, что заключительный контакт с рейсом 370 имел связка с поверхности земли. да на лучший распределение вышла разновидность угона. Вдобавок, как комментируют зарубежные сми, 1 из пассажиров злополучного борта, уже опосля вынужденной посадки умудрился исполнять фото на мой чудом сохраненный айфон и выложил фотку в интернет. Координаты GPS данного документа безапелляционно указывают на 1 из ангаров военной базы Диего Гарсия. да кому же теперь полезный жить столь масштабную и дорогую шумиху — «операцию прикрытия» по его поискам?
Уточним некоторые менее известные, Но существенные детали: на борту разыскиваемого Боинга находились 20 специалистов компании Freescale, да либо то есть связанных с ВПК США. Летели они на деловую встречу в Пекин. 12 из них были гражданами малайзии, 8 — китайцы. 20 больших специалистов оказались в одном самолете, круг из них имеет различные зарегистрированные патенты в военно-промышленной сфере. при этом, все изыскания ученых связаны с работой и передачей энергии на расстоянии и контролем над различными технологиями: ядерными, химическими, информационными и иными. Каждая из обозначенных тем уникальна своими ноу-хау. 20 марта планировалась договор в этой сфере исследований. да зa 2 дня до вылета Боинга зарегистрирован и снова 1 жгучий патент, насчитавший даже пять законных владельцев. между них четверо китайцев-пассажиров и американская компания, которая теперь уже единственная хозяйка. Даже при одном таком раскладе, задача «кому это выгодно?» риторичен. А ведь это только конек айсберга непоняток с имеющимся данным рейсом.
Присуствуют и другие нюансы, которые почему-то активно замалчиваются официальными инстанциями и прессой.
Остановимся на некоторых из них. Итак: на борту Boeing находился неблагонадежный груз, прибывший в Куала-Лумпур окружным путём. багаж прибыл из USA в Республику Сейшельские острова на ходящем под флагом USA контейнеровозе «MaerskAlabama» в сопровождении сотрудников морской охранной фирмы TridentGroup. Эта имя основана бывшими старшими офицерами специальных операций и надводных сил ВМС USA и специализируется на охране перевозок атомных и биологических материалов.
17 февраля известный багаж с уже упомянутого судна «MaerskAlabama» был доставлен в международный аэропорт Сейшельских островов и погружен на путь авиакомпании Эмирейтс, направлявшийся в Куала-Лумпур. почти в это же время сопровождавшие бремя пара высококвалифицированных спецназовцев ВМС USA обнаружены на борту контейнеровоза «MaerskAlabama» мёртвыми «при подозрительных обстоятельствах». Детективная скандал И ее продолжение: 8 марта известный багаж отправляется злополучным рейсом Куала-Лумпур — Пекин, Но к месту назначения не прибывает.
И вдобавок важный нюансик: Кагда Boeing в полете вышел из зоны ответственности малайских авиадиспетчеров, на его край поступает информация о том, что китайские диспетчеры на основании распоряжения здание госбезопасности КНР запрещают посадку в Пекине и направляют самолёт в альтернативный аэропорт Хайкоу Мейлан на остров Хайнань. Это уже абсолютно нештатная обстановка в воздухе. Но и определенный нюанс в отдалении не последний: над Южно-Китайским морем, накануне входом в воздушное место прикрытых ПВО Народно-освободительной армии Китая островов Спратли, самолёт скоро отклоняется от заявленного полётного плана и берет цена на атолл Диего-Гарсия, что в архипелаге Чагос, согласный почти в 3450 км от точки его первоначального отклонения от курса.
Отметим снова полоса нестыковок во всей этой истории. По официальным имеющимся данным последнее зафиксированное расположение самолёта было над Индийским океаном около 1600 километров к западу от Перта (Австралия). Его предполагаемые обломки обнаружены австралийским спутником в 2400-2500 км к юго-западу от Перта, Но повторно их уже ни одна душа да и не смог идентифицировать. А ведь обозначенный место предполагаемого чп очень не заброшенный.
На одном лишь только атолле Диего-Гарсия между многого другого находятся: станция управления спутниками, основание мониторинга системы глобального позиционирования, глобальная коротковолновая система связи, обеспечивающая непрерывное господство ракетно-ядерными силами и авиацией, а еще там же еще раз размещена станция слежения зa космическим пространством и аварийная посадочная площадка «космических челноков». Ведомственная приправа только перечисленного — ВВС USA Говоря коротко — воздушное место в данном регионе контролируется так, что и летучая мышь не проскочит незамеченной.
И тем не менее, чрез неделю опосля «исчезновения», США, Россия и Китай перенаправляют свои военные спутники на «совместные поиски» рейса 370. Зачем и кому полезный водворять мировую общественность в ошибка как подчеркивают западные СМИ, уже 8 марта спутники вышеуказанных государств наблюдали зa самолётом в режиме реального времени вплоть до его посадки на базе ВМС и ВВС USA Диего-Гарсия, на полосе зарегистрированной как запасная посадочная площадка для планирования полёта двухмоторных коммерческих авиалайнеров. Не терпящие беда коммерческие лайнеры там не садятся, все-таки помещение для технического приземления малазийского самолета вконец удобное. Уместен здесь и низкий исторический экскурс: 45 годов тому вспять владеющая архипелагом Великобритания незаконно депортировала всех местных жителей (илоев) в Республики Маврикий и Сейшельские Острова, а приговор собственного Верховного суда проигнорировала, сославшись на обязательство аренды с США. С тех пор на базе дозволено чаще примечать стратегические бомбардировщики В-52 и B-2, чем какие-либо другие самолёты.
Так вот то есть сюда, практически вмиг опосля приземления рейса 370 MalaysiaAirlines 8 марта 2014 возраст прибывают снова четыре пассажирских авиалайнера. между их пассажиров по горло врачей. Там и ведущие специалисты-эпидемиологи и микробиологи из американского Центра по контролю и профилактике заболеваний и их китайские коллеги. На последовавшие обращения дипломатов многих стран, с какой целью американские и китайские эксперты эпидемиологи и микробиологи были доставлены
на Диего-Гарсия, и где находился на момент запросов путь 370, ответы в законный момент не получены.
Рискнем предположить, что видимо все мастерство в перевозимом грузе? И что же это зa багаж такой, напомним доставленный из USA до Сейшельских островов морем, оттуда отправленный в Малайзию воздушным фрахтом, а после 18-19 дней дожидавшийся своей отправки в Китай? Сложный, нестандартный маршрут. Но и здесь употреблять нюансы.
Если сей ноша представляет опасность, а сотрудников Управления транспортной безопасности (TSA) Министерства внутренней безопасности USA по тем или же иным причинам нежелательно определять в детали, то доставка морем до самого Индийского океана представляется оптимальным решением. Вспомним и о двух погибших военных моряках. дозволено устраивать любые догадки относительно того, была ли конец «котиков» рутинной частью операции, или же же около ветеранов возникли своеобразные идеи о возможности несанкционированного использования только либо части груза — либо они просто увидели либо сболтнули лишнее — в признанный момент это уже несущественно.
А вот зачем транспортировать сей ноша в Китай? Вопросы и догадки сменяют товарищ друга как в калейдоскопе…
В этой связи дозволено порассуждать и о том, что Китай на ныне является главным кредитором США, а кредитора, стоимостью в 1,5 триллиона долларов гособлигаций, обладающего при этом ядерным боезапасом в 800 боеголовок, легче устранить каким-то очень экзотическим способом, чем возвратить долг.
Можно, вдобавок вспомнить и об охлаждении взаимоотношений посреди USA и Китаем и разворотом последнего в сторону России. дозволительно в этой связи даже поддержку Китаем России в вопросах присоединения Крыма разбирать – на все имеется своя причина. Не потребно предавать забвению и про перенаселение Земли — к 2050 году контингент людей может достичь 13 миллиардов…
И все же, если возвращаться к «пропавшему» Boeing 777, то приходится констатировать, что на нынешний число некоторые очень серьёзные специалисты полагают, что самолёт не терпел крушения, а совершил посадку на Диего-Гарсия. А опосля того, как туда прибывает целая главенство эпидемиологов и микробиологов, говорить вещь определенное и обнадеживающее как о самом борте, да и о его пассажирах становится, к сожалению, уже очень затруднительно.
По материалам зарубежных СМИ подготовил Виктор Кузьмин