Хамство в регистратуре: что делать?

Какие меры наказания применяются к работникам регистратуры

Известно, что любой театр начинается с вешалки. А вот любая больница начинается с регистратуры. И здесь нередко пациенты сталкиваются с хамством персонала. Конечно, напряженный рабочий день, частые телефонные звонки, поиск амбулаторных карт, которые иногда оказываются на руках у самих пациентов, сказываются на эмоционально-психическом состоянии работников регистратуры. Но ведь в поликлинику звонят не просто так, а по делу, и слушать откровенное хамство порой бывает неприятно.

Фаина Колысова:
— В регистратуре всегда грубо отвечают. Никогда не спросишь лишний раз ничего. Оформляла карточку, стояла ждала, а она нумерует бланки. Отвечают дерзко и резко, как будто не с людьми работают. Дикость!

Татьяна Кырчанова:
— Кто бывал в женской консультации на Кольцова,22? Там в окошке записи такая женщина сидит. Разговаривает с таким одолжением, только глаза закатывать осталось. Все беременные с ней переругались.

[hide]читать полностью[/hide]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *