ASICS

ASICS — японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, основанная в 1949 году. Название компании — это аббревиатура \»Anima sano in corpore sano\», что в переводе на русский язык означает \»В здоровом теле — здоровый дух\». Сердце компании ASICS – это Научно-исследовательский институт спорта в городе Кобе (Япония), в котором работает более 100 исследователей, ученых и инженеров. ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном.
ASICS занимает 1 место в Европе по продажам профессиональных беговых кроссовок. 2 место в Европе по продажам беговых кроссовок. 3 место в Европе по продажам спортивной обуви и 4 место в Европе по продажам спортивной одежды (по результатам исследований NPD Research Group).
Компания ASICS уделяет первоочередное внимание продвижению своего бренда через участие в крупнейших спортивных мероприятиях мира и Европы, и через спонсирование команд и федераций «первого уровня».
ASICS является официальным поставщиком экипировки Федераций Легкой атлетики Ирландии, Нидерландов, Италии, Словении, Болгарии, Японии, Новой Зеландии, Южной Кореи, а также Федераций Триатлона Швейцарии, Германии и Японии.
ASICS выступает спонсором крупнейших марафонов в мире, таких, как Нью-Йорк, Токио, Гамбург, Париж, Рим, серии женских соревнований по бегу в Испании под названием «Каррера де ла Мухер».
По всему миру от Стокгольма и Рима до Нью-Йорка и Мельбурна компания ASICS занимает первое место по количеству участников марафонских забегов, отдающих предпочтение ее продукции.
Более 50% из 45 000 участников Нью-Йоркского марафона 2011 бежали в кроссовках ASICS. Парижский Марафон 2012 – 46% марафонцев бежали в кроссовках ASICS. Марафон в Токио 2012 – 56% участников бежали в кроссовках ASICS. Марафон Двух Океанов в Кейптауне 2011 – 48,5% спортсменов, выбравших дистанцию 56 км, бежали в кроссовках ASICS. Московский марафон мира 2011 – 45% участников финишировали в кроссовках ASICS.ASICS — японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, основанная в 1949 году. Название компании — это аббревиатура \»Anima sano in corpore sano\», что в переводе на русский язык означает \»В здоровом теле — здоровый дух\». Сердце компании ASICS – это Научно-исследовательский институт спорта в городе Кобе (Япония), в котором работает более 100 исследователей, ученых и инженеров. ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном.
ASICS занимает 1 место в Европе по продажам профессиональных беговых кроссовок. 2 место в Европе по продажам беговых кроссовок. 3 место в Европе по продажам спортивной обуви и 4 место в Европе по продажам спортивной одежды (по результатам исследований NPD Research Group).
Компания ASICS уделяет первоочередное внимание продвижению своего бренда через участие в крупнейших спортивных мероприятиях мира и Европы, и через спонсирование команд и федераций «первого уровня».
ASICS является официальным поставщиком экипировки Федераций Легкой атлетики Ирландии, Нидерландов, Италии, Словении, Болгарии, Японии, Новой Зеландии, Южной Кореи, а также Федераций Триатлона Швейцарии, Германии и Японии.
ASICS выступает спонсором крупнейших марафонов в мире, таких, как Нью-Йорк, Токио, Гамбург, Париж, Рим, серии женских соревнований по бегу в Испании под названием «Каррера де ла Мухер». Подробнее на http://ostriv.ua/shop/brand/asics.
По всему миру от Стокгольма и Рима до Нью-Йорка и Мельбурна компания ASICS занимает первое место по количеству участников марафонских забегов, отдающих предпочтение ее продукции.
Более 50% из 45 000 участников Нью-Йоркского марафона 2011 бежали в кроссовках ASICS. Парижский Марафон 2012 – 46% марафонцев бежали в кроссовках ASICS. Марафон в Токио 2012 – 56% участников бежали в кроссовках ASICS. Марафон Двух Океанов в Кейптауне 2011 – 48,5% спортсменов, выбравших дистанцию 56 км, бежали в кроссовках ASICS. Московский марафон мира 2011 – 45% участников финишировали в кроссовках ASICS.

Related Post

Как правильно снимать технику для интернет-магазинаКак правильно снимать технику для интернет-магазина

Для успешного ведения интернет-магазина необходимо не только красивое оформление сайта и грамотное SEO-продвижение, но и качественные фотографии товаров. Это залог привлечения и удержания клиентов, а также повышения конверсии. Однако далеко

Жестяные банки: особенностиЖестяные банки: особенности

Овощи, фрукты, мясо, рыба, икра — вот что ассоциируется со словом консервы. Жестяная банка http://www.proektsv.ru/about.php сегодня используется для хранения широкого диапазона продуктов и веществ. Не в диковинку даже воздух, запаянный

скрапбукинг одессаскрапбукинг одесса

Скрапбу́кинг, скрэпбу́кинг (англ. scrapbooking, от англ. scrapbook: scrap — вырезка, book — книга, букв. «книга из вырезок») — вид рукодельного исскуства, заключающегося в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов.